Main navigation

Assisted Living

МЫ ВАШ ДОМ!
Пятизвездочная долгосрочная резиденция в Plantation Bay
Сочетание лучшего из курортного образа жизни и услуг роскошного проживания с уходом

Жить РОСКОШНО …
       Дешевле чем СРЕДНЕЙ стоимости жизни

Живя в квартире или доме, у вас есть так много забот, о которых нужно договориться и всегда есть о чём беспокоиться. Трубы протекают, обслуживающий персонал подводит, растения требуют постоянный уход и нужно оплатить десяток счетов.

ОСВОБОДИТЕ СЕБЯ.

Макартур. Франклин Д. Рузвельт. Гарбо. Хьюз. Черчилль. Мэрилин. Траволта. Киану. де Ниро. Кубрик. Шанель. Джим Моррисон. Хемингуэй. Бекхэм. Дали. Джоплин. Спилберг. Все они в какой-то момент своей жизни жили в роскошном отеле. И много простых людей тоже.

В конкретном случае Plantation Bay, почему Вы должны жить здесь?

Простота. Один счет. Оставьте заботы и детали кому-либо еще.

Эквивалент десятков личных слуг. Медсестра, дворецкий, садовник, горничная, шофер, врач, консьерж, массажист, компаньон, секретарь, бегущий по поручению. Все доступны 7/7, стоит только позвонить.

Ваша собственная частная собственность. 8 гектаров. 4 бассейна. 4 морских лагуны. Теннисный корт. Скалодром. Стрельба из лука, Библиотека. Отмеченные наградами повара. Частные спа терапевты. Подводное плавание и морские спортивные сооружения. Ричард Брэнсон платит миллионы в год за свой частный остров на Багамских островах. Жить в Plantation Bay, почти так же хорошо, но за гораздо меньшие деньги (но извините, без вертолета, а наша яхта – это банка).

Четыре выдающихся ресторана и ряд других кухонь – элитная средиземноморская и стейки, азиатская и морепродукты, международная и филиппинские блюда, а также американский ресторан с душевной едой. Доставка фаст-фуда из Джоллиби, Макдональдса, KFC. Когда Джордж Клуни отправляется на свою виллу на озере Комо, разве он может насладиться таким выбором еды?

Кроме того, все преимущества проживания с уходом предоставлены с пятизвездочным шармом, вежливостью и действенностью.

ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ! СМ. НИЖЕ.
Что такое Проживание с Уходом?
  • Для людей со средним здоровьем, не прикованных к постели, но нуждающихся в помощи в выполнении повседневных задач и желающих упростить свою жизнь.
  • Частное жилое помещение.
  • Простота и удобство: обширные регулярные услуги на месте, такие как питание, уборка номеров, стирка, почта и посылки, ремонт, транспорт и базовая поликлиника (измерение артериального давления, сахара в крови, безрецептурные лекарства и т.п). Хорошо организованное учреждение по уходу за пожилыми людьми может заменить повара, уборщицу, прачку, водителя, садовника и избавить от хлопот большинства видов простых поручений, а также избавит от стресса, связанного со многими различными сторонами. Все они либо включены в базовую стоимость аренды, либо предоставляются по справедливой предварительной стоимости.
  • Дополнительные услуги по договоренности, такие как частная медсестра или групповой/частный терапевт.
  • Круглосуточная доступность экстренной помощи в случае несчастного случая или болезни.
Что такое Пятизвездочная Самоизоляция?

Вы, наверное, читали, что в последние месяцы богатые люди укрывались от вируса в частных усадьбах и на роскошных курортах, избегая скуку и огорчение, если бы им пришлось быть запёртыми в городских квартирах.

Многие эксперты в области здравоохранения прогнозируют вторую волну хуже первой, и возможно даже несколько волн пандемии в течение нескольких лет. Есть сомнения в приобретении иммунитета после того как Вы уже переболели Covid-19.

Вы застряли на карантине? Вы с нетерпением ждете повторения? Почему бы не запланировать заранее и не зарезервировать место во время самоизоляции в Plantation Bay. Некоторые модные курорты взимают с состоятельных гостей во время пандемии более US$500 в день. Другие взимают US$200 в день за ничтожные номера с небольшим количеством удобств. Plantation Bay будет стоить намного дешевле, предоставляя вам настоящее ощущение роскоши. Продолжайте читать.

Тишина и покой с пятизвездочными удобствами.
(И социальное дистанцирование без боли!)

Каковы уникальные преимущества Мы Ваш Дом Plantation Bay?
Идеально подходит для Филиппино-Американцев, Филиппино-Европейцев и других национальностей, планирующих переехать на Филиппины после выхода на пенсию или провести какое-то время года в стране. Беззаботное и универсальное решение для круглогодичного или сезонного проживания, или же в качестве временной базы при выборе места для постоянного проживания на Филиппинах.
Одно из самых безопасных мест на земле во времена Covid-19. Кликните сюда
Стабильное финансовое положение. Нулевой банковский долг. Нулевой корпоративный долг (облигации, векселя, факторинг, соглашения РЕПО). Мы можем выполнить то, что обещаем, и не будем вынуждены экономить на качестве (не так, как во многих «домах» с плохой капитализацией). (Прошедшие аудит финансовые отчеты за 2019 год будут доступны вскоре после снятия карантина.)
Укомплектованный вежливыми, хорошо подготовленными профессионалами Пятизвездочного Отеля (не кое-как обученных, плохо мотивированных случайных людей). . Нажмите здесь
Роскошные, просторные номера Пятизвездочного Отеля, со вкусом оформленные, с большими ванными комнатами (не голые, унылые кабинки с общим туалетом). Нажмите здесь
Четыре ресторана международного класса, так что вы всегда будете наслаждаться вкусной кухней (не эти неаппетитные больничные блюда на подносах). Нажмите здесь
Фантастическая и расслабляющая атмосфера плантации с обширными частными лагунами, зрелыми тенистыми деревьями и песчаными пляжами. Прямой доступ к морю и целый ряд морских развлечений. (Не закрытое пространство без вида). Нажмите здесь
Магазин с различными товарами и минимаркет (не шкаф с несколькими туалетными принадлежностями.) Нажмите здесь
Всего в 15 минутах езды до двух больниц с полным спектром медицинских услуг. Собственный стоматологический сервис. (Не далеко от служб экстренной помощи.) Нажмите здесь
Обширная, ровная местность идеально подходит для прогулок, езды на велосипеде или на инвалидной коляске (не ветхий сад, заросший сорняками). Нажмите здесь
Международный аэропорт Мактан-Себу находится всего в 30 минутах езды, что позволяет легко посещать Вас вашими близкими (не как те труднодоступные места в глубине провинции и вдали от аэропортов). Нажмите здесь
Спа-центр в японском стиле с квалифицированными терапевтами (не любителями-массажистами в комнатушках с размером в клетку). Нажмите здесь
Прикрепленный к шикарному месту посещения резорт, так что Ваши близкие могут приехать к Вам на несколько дней, и дети всегда будут хотеть вернуться сюда снова. (Не скучное место, что они будут искать оправдания, чтобы не приехать.) Нажмите здесь
Разнообразные ежедневные занятия утром и днем, так что Вам никогда не будет скучно. (Не бесконечные дни перед телевизором.) Нажмите здесь
Обширные меры предосторожности против инфекционных заболеваний. С нами Вы будете в полной безопасности , чем где-либо еще на земле. Нажмите здесь
ПЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ!
Сначала Вы должны сделать платежи и депозиты, описанные ниже. Но если после двух недель проживания Вы решили, что не хотите продолжать, Вы можете отказаться от аренды и получить остаток суммы, заплатив арендную плату только за пол месяца и дополнительные расходы.
Прозрачная Стоимость и Цены
  • С учётом скидки для пенсионеров стоимость арендной платы составит PHP 125,000 в месяц за типичный номер у бассейна, переоборудованный для длительного проживания, включая НДС и 10% сервисный сбор. Сравните с другими подобными учреждениями, которые взимают PHP100,000 за крошечные номера и минимальное обслуживание. Сервисный сбор взимается, чтобы сотрудники были мотивированы обслуживать Вас должным образом.
  • Цена указана за одноместное или двухместное размещение.
  • НО, если Вы зарегистрируетесь до 30 сентября, то наш вступительный взнос составит всего 95,000 песо (при подписании контракта на 6 месяцев и более). Но также мы обещаем что цена не изменится в течение трех лет!
  • За данную ежемесячную плату Вам предоставляется спальня-студия площадью 46 кв.м. (36 кв.м. внутренее помещение и балкон 10 кв.м.) с видом на бассейн или лагуну. Включено: кабельное телевидение, интернет, кондиционер, смена постельного белья два раза в неделю и уборка номера, стирка раз в неделю, запас фильтрованной воды. НЕ включено еда и напитки, массаж и другие дополнительные услуги. Каждый контракт рассчитан на 3, 6, 9 или 12 месяцев. Вы выбираете срок; более короткий период подходит тем, кто планирует распределить свое время в течение года; более длительный период избавляет от хлопот и повторной документации. После подписания соглашения Вас попросят внести заранее 3-месячную арендную плату и залоговый депозит на 1 месяц. Уведомление о продлении может быть сделано в любое время за 30 дней до истечения шести месяцев.
  • Добавьте PHP 25,000 в месяц для номеров премиум-класса рядом с ресторанами и выходом в лагуну на первом этаже.
  • Платите только 35% от стоимости блюд в ресторанах и спа-салонах, счёт будет выставляться в конце каждого месяца на кредитную карту, предварительно зарегистрированную у нас. Со скидкой большинство блюд будет стоить менее PHP 200-250; большинство массажей (1 час), PHP 900. Применяются некоторые исключения.
  • Бесплатный доступ к кухне под наблюдением отеля, так что Вы также можете время от времени готовить для себя. Мы даже уберем за Вами! С учётом графика работы и других ограничений.
  • Доставка фаст-фуда разрешена за Ваш счет.
  • Минимаркет на территории отеля
  • Услуга покупки продуктов с доставкой в Ваш номер. PHP 250 – до 30 предметов обычного размера (например консервы, литр кока-колы, упаковка салфеток).
  • Услуга покупки рецептурных лекарств. Предоставьте копию рецепта. PHP 250 – за посещение одной аптеки; если требуется заехать во вторую аптеку, еще PHP 100.
  • 50% скидка на номера и питание для Ваших посетителей, ограничено 3 номеро-сутками в месяц, со стандартными лимитами на размещение. Не применимо в пиковые даты. Применяются некоторые исключения.
  • Другие услуги согласно опубликованному графику оплаты: почасовые услуги медсестры или терапевта; стоимость перевозки за поездку или почасовая оплата; консультация врача на курорте; секретарские и деловые услуги.
  • Все вышеуказанные ценовые показатели точны на сегодняшнюю дату, но могут быть изменены в будущем.
Ограниченное предложение – Вы должны действовать сейчас!

Наше коммерческое обоснование для Мы Ваш Дом состоит в том, чтобы иметь «базовую нагрузку» на жителей, которая обеспечит сохранение рабочих мест наших сотрудников. Эти цены никогда не будут предлагаться в обычное время.

Только 100 счастливчиков будут приняты. У Вас должен быть хороший характер, с вежливыми и спокойными привычками, и, вероятно, Вы внесёте положительный вклад в социальную жизнь курорта.

Если вы не знакомы с Plantation Bay, напишите Милай, менеджеру по размещению, чтобы запланировать посещение отеля: fom@plantationbay.com.

После того, как Вы приняли решение, распечатайте эту анкету на две страницы, а затем заполните её синей шариковой ручкой. Предоставьте фотографию типа удостоверения личности. Используйте мобильное приложение, такое как Scanbot, чтобы сфотографировать заполненную форму и преобразовать две страницы в PDF файл. (Если вы не знаете как это сделать обратитесь за помощью к родственникам.) Нажмите здесь, чтобы получить форму для печати.

Отправьте PDF файл по электронной почте на имя Colleen , hrd@plantationbay.com. Вы получите подтверждение в течение 24 часов (за исключением выходных) и решение по вашей заявке в течение 72 часов после подтверждения.

Присоединяйся к нам! МЫ ВАШ ДОМ!

Main navigation

Main navigation

Assisted Living

CALL Us Home !
Five-Star Assisted Living at Plantation Bay
And Five-Star Shelter in Place, too!

Tourism’s Disaster Is Your Good Luck! Act now before you miss your chance!

We all know that tourism has taken a huge hit, and may not recover for years. Many hotels, regrettably, will go bankrupt and have to fire their staff, causing untold hardship.

Plantation Bay is more financially solid than most hotels, but until tourism recovers, which could take months or years, we would have to lay off most of our staff, adding to the general misery.

We value our Five Star Staff. So, rather than send them off to become unemployed, we’re partly converting Plantation Bay Resort & Spa into a Centre for Assisted Luxury Living at Home, or CALL Us Home. At the same time, it’s an ideal way to Shelter in Place, in anticipation of future rounds of coronavirus resurgence.

Please help us save jobs. In return, we’ll give you and your loved ones a great, never-to-be-repeated deal.

FIFTEEN DAYS MONEY-BACK GUARANTEE! SEE BELOW.
What is Assisted Living?
  • For persons who are in average health, not bed-ridden, but want help with daily tasks, and want to simplify their lives.
  • Private living quarters.
  • Simplicity and Convenience: Extensive regular services on site like meals, housekeeping, laundry, mail and package, repair, transportation, and basic clinic (BP, blood sugar, OTC medicines, etc.). A well-run assisted-living establishment can replace your cook, housecleaner, laundress, driver, gardener, and save the hassle of most kinds of simple errand, while also eliminating the stress of dealing with many different parties. All of these are either included in the basic rental cost, or provided at a fair pre-advised cost.
  • Additional services by arrangement, such as private nurse or group/private therapist.
  • Around-the-clock availability of emergency help in case of accident or illness.
What Is Five-Star Shelter in Place?

You’ve probably read that in recent months the uber-rich sheltered in place at private estates and luxury resorts, avoiding the pain and boredom of being locked down in a city apartment.

Many health experts are predicting there will be a worse second wave, possibly many waves, of the pandemic over several years. There are even doubts about gaining immunity after catching Covid-19.

Did you get stuck in a lockdown? Are you looking forward to a repeat performance? Why not plan ahead and book your pandemic Shelter in Place at Plantation Bay. Some fancy resorts will be charging over US$ 500 a day to well-to-do pandemic refugees. Others will charge US$ 200 a day for inferior rooms with few amenities. Plantation Bay will charge much less than that, while giving you a genuine luxury experience. Keep reading.

Peace and Quiet with Five Star Amenities.
(And Social Distancing without Pain!)

What Are the Unique Benefits of Plantation Bay’s CALL Us Home?
Ideal for Filipino-Americans, Filipino-Europeans, and other nationalities planning to retire to the Philippines or spend part of every year in the country. A stress-free and one-stop solution for year-round or seasonal residence, or as a temporary base while evaluating where in the country you want to settle.
One of the safest places on earth in the time of Covid-19. Click here
Strong financial condition. Zero bank debt. Zero institutional debt (bonds, notes, factoring, repurchase agreements – all Zero). We can deliver what we promise, and will not be under pressure to cut corners or skimp on quality (not like many poorly-capitalized “homes”). (Audited 2019 Financials available soon, after lifting of lockdown.)
Staffed by courteous, well-trained Five Star Hotel professionals (not barely-trained, poorly-motivated casuals). Click here
Luxurious, spacious Five Star Hotel rooms, tastefully decorated, with large private bathrooms (not bare, depressing cubicles with shared toilets). Click here
Four international-class restaurants so you’ll always enjoy delicious cuisine (not unappetizing hospital meals on trays). Click here
Fantastic and relaxing plantation ambience with extensive private lagoons, mature shade trees, and sandy beach areas. Direct access to the sea and a range of marine leisure activities. (Not a closed space without views.) Click here
Sundries shop and convenience store in-house (not a cabinet with a few toiletries). Click here
Only 15 minutes’ drive to two full-service hospitals. In-house dental service. (Not a remote location far from emergency services.) Click here
Extensive, level grounds perfect for strolling, biking, or wheelchair (not a shabby garden overgrown with weeds). Click here
Mactan-Cebu International Airport is just 30 minutes away, making it easy for loved ones to visit (not like hard-to-access sites deep in the provinces and far from airports). Click here
Japanese-Themed Spa with expert therapists (not amateur masseurs in cage-sized cells). Click here
Attached to a spectacular destination resort so that your loved ones can visit for several days at a time, and the children will want to keep coming back. (Not a location so boring they’ll look for excuses not to come.) Click here
A variety of daily activities, morning and afternoon, so you’ll never be bored. (Not endless days in front of a community TV set.) Click here
Extensive precautions against communicable diseases. You’ll be safer at CALL Us Home than almost anywhere else on earth. Click here
FIFTEEN DAYS NO-PENALTY MONEY-BACK GUARANTEE!
First you must make the payments and deposits described below. But if after two weeks of residence you decide you don’t want to continue, you can cancel your tenancy and get the balance of your money back, paying only for half a month’s rent and incidental charges.
Transparent Costs and Prices
  • After Senior Discount, the rent is P 125,000 per month per typical hotel poolside room, modified for long-stay convenience, inclusive of VAT and a 10% service charge. Compare with other properties charging P 100,000 for tiny rooms and minimal service. The service charge is to ensure that staff are motivated to serve you properly.
  • The above price is for single or double occupancy.
  • This monthly charge entitles you to a 46-square meter studio bedroom (36 sqm interior, 10 sqm balcony) with a swimming pool or beach view. Inclusions: Cable TV, internet, AC, twice-weekly linen change and room cleaning, once-weekly laundry, supply of purified water. Does NOT include food and drink, massage, and other additional services. Each contract is for 3, 6, 9, or 12 months. You choose the term; a shorter period is suitable for those who plan to split their time during the year; a longer period saves hassle and re-documentation. Upon signing the contract, you will be asked for 3 months’ rent in advance, and 1 month security deposit. Advice of renewal may be made at any time up to 15 days before your contract expires; prices may change.
  • Add P 25,000 a month for premium rooms closer to restaurants and with a ground floor lagoon view.
  • Sign up and start your residence by June 30, 2020, to get a 3-year No Price Change guarantee. However, CALL Us Home is not recommended for those who are permanently bed-ridden. In such a situation, we will work compassionately with you and your relatives to find a more suitable accommodation.
  • Pay only 35% of the menu price at restaurants and Spa, billed at the end of each month to a credit card pre-registered with us. With the discount, most meals will come to less than P 200-250; most one-hour massages, P 900. Some exclusions apply.
  • Complimentary access to a hotel-supervised kitchen so you can also cook for yourself occasionally. We will even clean up after you! Subject to scheduling and other limitations.
  • Fast-food delivery permitted, at your own expense.
  • In-house convenience store.
  • Grocery purchase service, delivered to your room. P 250 for up to 30 normal-size items (e.g., can of Spam, liter of Coke, box of tissue).
  • Prescription medicine purchase service. Provide the prescription or PDF of it. P 250 purchase fee, one pharmacy; if second pharmacy required, another P 100.
  • 50% discount on rooms and meals for your visitors, limited to 3 room-nights a month, with standard occupancy limits. Not applicable to Peak dates. Some exclusions apply.
  • Other services according to a published fee schedule: nurse or therapist service by the hour; transportation by the trip or by the hour; doctor consultation inside the resort; secretarial and business services.
  • All above price indications are accurate as of present date, but are subject to change in the future.
Limited Offer – You Must Act Now!

Our business reason for CALL Us Home is to have a “base load” of residents that will ensure we can keep our staff. These prices would never be offered in normal times.

Only 100 lucky residents will be accepted. You must be of good character, with courteous and quiet habits, and likely to make a positive contribution to the social life of the resort.

If you’re not familiar with Plantation Bay, write Milai, Front Office Manager, to schedule a visit: fom@plantationbay.com.

Once you’ve decided, print out this two-page application form, then fill up the form with a blue ballpen. Provide an ID type photo or anything reasonably clear. Use a cellphone app like Scanbot to take a picture of the completed form and convert the two pages into a PDF. (If you’re not sure what this means, ask a relative for help.) Click here for a printable application form.

Send the PDF by email to: Colleen, hrd@plantationbay.com. You will receive an acknowledgment within 24 hours (excluding weekends), and a decision on your application within 72 hours after the acknowledgment.

Come join us! CALL Us Home !

Main navigation