Main navigation

Satisfaction Guarantee

Гарантия качества на размещение и ресторанное обслуживание в отеле Plantation Bay. Нам бы хотелось, чтобы все гости нашего отеля считали, что приняли правильное решение, приехав сюда. Большинство из них придерживаются данной точки зрения, именно поэтому мы можем позволить себе отнестись с пониманием к тем, кто не согласен с этим:

Отказ от размещения в номере отеля непосредственно после регистрации своего прибытия. . Если по прибытии в отель Вы решите, что Вам не понравится пребывание в нашем отеле, сообщите нам об этом (позвонив дежурному администратору или руководителю службы регистрации) в течение 4 часов после регистрации, и мы сделаем следующее:

  1. вернем Вам стоимость номера за сутки (за исключением стоимости питания и приобретенных товаров или услуг);
  2. В случае если Вы заранее оплатили всю сумму или внесли депозит, даже для пикового сезона или закрытых дат, вся сумма будет Вам возвращена тем же методом / способом, который вы использовали для оплаты;
  3. поможем Вам забронировать номер в другом отеле в пределах столицы о. Себу;
  4. Предоставим Вам бесплатный транспорт с личным водителем до этого отеля;
  5. Это Положение гарантии не распространяется для гостей, которые отказались регистрироваться в отеле или были выдворяны либо из-за наглого поведения или отказа выполнить правила курорта. Plantation Bay не страдает от невоспитанных гостей или тех, кто думают, что они могут запугать туземцев. И не тратя свое время и энергию на нескольких неблагоразумный гостей, мы оставляем наше руководство и персонал в хорошем настроении, чтобы служить нормальным гостеям лучше. Если мы отвергаем или выдворяем Вас, после того как Вы оплатили нам в полном объеме за все товары и услуги, которыми Вы воспользовались, мы сопроводим Вас до наших ворот и скажем до свидания.

Данные условия действуют только при фактическом заселении в отель. В случае незаезда или аннуляции бронирования до прибытия гостя в отель применяются наши стандартные правила.

Сокращение забронированного срока проживания. Если после одного или нескольких дней проживания в отеле Вы решите выехать до окончания забронированного срока, Вам необходимо будет оплатить только стоимость фактического проживания. (Обращаем Ваше внимание, что номер следует освободить до 12.00, это время является стандартным расчетным часом в нашем отеле). Данное условие не действует в высокий сезон и закрытые даты. Если Вы вносили предварительную оплату или депозит, неиспользованный остаток будет возвращен Вам в филиппинских песо. Обращаем Ваше внимание на то, что, если при бронировании Вам была предоставлена скидка за определенное количество дней, при сокращении срока проживания она может быть отменена, а сумма, подлежащая уплате за фактическое проживание, пересчитана соответствующим образом. Данное положение не действует в случае размещения в высокий сезон или закрытые даты, т.е. в период, за который требуется вносить полную предоплату (около 30 дней в году относятся к высокому сезону или закрытым датам); при сокращении срока проживания в данный период оплаченная сумма возврату не подлежит.

Неудовлетворенность питанием. Если при посещении любого из наших ресторанов (за исключением вечерних шоу-программ или ресторанов, организующих питание по типу “шведский стол”), съев или выпив не более 25% предложенного блюда или напитка, Вы не удовлетворены их качеством, сообщите об этом нашим сотрудникам и стоимость данного блюда или напитка не будет включена в Ваш счет. (Мы всегда предложим Вам альтернативу). Сообщите нам о своем недовольстве своевременно, чтобы мы смогли выяснить точную причину или исправить действия соответствующего сотрудника.


Main navigation

Satisfaction Guarantee

The Plantation Bay Room and Restaurant Satisfaction Guarantee. We would like all our guests to feel they made the right choice in coming here. And most of our guests do, so we can afford to be liberal with those who don’t:

Immediate change of heart after checking in. If after arrival you do not think you would enjoy your stay, please advise us (by calling a Duty Manager or the Front Office Manager) within 4 hours of checking in, and we will do the following:

  1. waive your room charge for the day (but not your charges for food, goods, or services if any);
  2. in case you made any advance payment or deposit, even for peak or blackout periods,
    the entire amount will be refunded to you by the same method/channel you used to pay;
  3. help you book at another hotel in metropolitan Cebu; and
  4. provide you with free chauffeur-driven transportation to that hotel;
  5. The provisions of this guarantee do not apply to guests refused check-in or ejected, for either obnoxious behavior or refusal to comply with the Resort’s policies. Plantation Bay does not suffer ill-mannered guests or those who think they can intimidate the natives. By not wasting our time and energy on a few unreasonable guests, we leave our management and staff in good humor to serve normal guests better. If we do reject or eject you, after you have paid us in full for all the goods and services you have consumed, we will escort you to our front gate and bid you goodbye.

You must, however, actually come. Our normal policies apply to no-shows and reservation cancellations made prior to check-in.

Early departure vis-à-vis the number of nights reserved. If after staying a day or more during a non-peak and non-blackout period, you decide to cut short your reserved stay, you will only be charged for the days actually stayed (you must of course leave by 12 Noon, our standard check-out time). In case you made any advance payment or deposit, the unused balance will be refunded to you in Philippine peso equivalent. Please note however that if you were accorded a discount due to the length of stay booked, an early departure may disqualify you from the discount, and the rate for the days you actually stayed will be calculated accordingly. This section does not apply to peak dates or dates that are “blacked out”, i.e., dates for which advance payment in full is required (roughly 30 days a year are peak or blackout dates); in respect of such dates, no refunds will be given for early departures.

Unsatisfactory food. When dining or drinking at any of our restaurants (but not our dinner shows or open buffets), if after eating or drinking 25% or less of the serving, any dish or drink is not to your absolute satisfaction, please advise our staff and there will be no charge for it. (We will of course offer you alternatives.) Please do this instead of just grousing about your meal later, when we can no longer ascertain exactly what the problem was or whether any staff member warrants correction.